Наверх
Официальный дилер Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира»
Салон: тел. +38 (048) 734-45-45 picture(067) 488-34-35
Сервис: тел. +38 (048) 734-15-00
Отд. запчастей: тел. +38 (048) 734-15-60
г. Одесса, ул. Балковская, 22А (салон)
ул. Дальницкая, 23/4 (сервис)

О Toyota

История Toyota

История ToyotaКорпорация Тойота Мотор Корпорэйшн (ТМК) входит в Топ 10 предприятий Форчен Глобал 500¹ и относится к числу мировых ведущих корпораций. Тойота является одним из крупнейших мировых автомобильных производителей с объемом продаж, превышающим 8.1 миллионов автомобилей ежегодно² на всех пяти материках.

Тойота гордится статусом одного из самых востребованных автомобильных производителей всех времен, достижения компании обусловлены ее ориентированностью на удовлетворение покупателя. Как и многие другие предприятия, оставившие свой след в истории, Тойота сформировалась под влиянием уникальных ценностей и принципов, которые стали основополагающими в годы становления компании в Японии.

История «Toyota» берет свое начало в конце 19-го века, когда Сакичи Тойода изобрел первый в Японии механический ткацкий станок, сделавший прорыв в текстильной промышленности. В январе 1918 г. Сакичи основал Прядильно-ткацкую компанию Toyoda и при содействии своего сына Киичиро Тойода, он в 1924 г. осуществил мечту всей своей жизни и построил автоматический ткацкий станок. Двумя годами позже он основал мастерские Toyoda с автоматическими станками.

Как и его отец, Киичиро был инноватором и во время своих визитов в Европу и Соединенные Штаты в 1920-х годах он заинтересовался новой на то время автомобильной промышленностью.


Toyota в Европе

Денежные средства (£100,000), полученные Сакичи Тойода за продажу патентных прав на его автоматический ткацкий станок, Киичиро вложил в основание корпорации «Тойота» (Toyota Motor Corporation (TMC), которая была учреждена в 1937г.

От ткацких станков к автомобилям, расширение границ производства сформировало знания Тойота.


¹ Согласно публикациям издания Форчен Мэкэзин(Fortune magazine ) за 2006 г.
² Включая брэнды Hino и Daihatsu

Тойота в Европе

Впервые Toyota начала продавать автомобили в Европе по дистрибьюторскому соглашению в 1963 году. С тех пор Toyota развилась в ведущего японского автопроизводителя на этом высококонкурентном рынке. С 1990 года Toyota инвестировала по всей Европе более € 6 млрд. и в настоящее время предоставляет работу почти 80 000 человек в производственной сфере и сфере продаж. Деятельность Toyota в Европе поддерживается 28 маркетинговыми и торговыми компаниями в 48 странах. 3 000 торговых предприятий и восемь производственных заводов. В настоящее время в России заканчивается строительство девятого завода. Играя важную роль в Европе, Toyota продолжает расти как в географическом плане, так и в плане доли рынка, следуя принципу «Клиент — прежде всего».

Руководствуясь четким видением надежного будущего, Toyota разработала широкий ряд моделей автомобилей с первоклассными бензиновыми и дизельными двигателями. Компания также является признанным лидером в области экотехнологий, таких как гибридные (бензин/электричество) системы, очищенный дизель, система привода с тепловым элементом.

Toyota присутствует фактически во всех сегментах европейского рынка легковых автомобилей, предлагая широкий ряд инновационных и высококачественных автомобилей и двигателей Toyota и Lexus. Все они разработаны и собраны для удовлетворения разнообразных требований потребителей Toyota, при этом обеспечивая превосходное качество и надежность.

По всей Европе требования к мобильности очень различаются и продолжают быстро эволюционировать. Чтобы отвечать требованиям этого очень подвижного и конкурентного рынка, Toyota применяет свою фундаментальную философию постоянного улучшения, чтобы создавать автомобили, которые предлагают производительность и возможности, востребованные водителями, при этом обеспечивая инновационные решения в таких критичных областях, как безопасность, топливная экономичность и экологичность.

Модельный ряд продуктов так же широк, как и рынки, на которых они представлены, но все модели разделяют одну черту: общую идентичность, основанную на преданности Toyota превосходному качеству, дизайну, удовольствию от вождения и инновации. Эта преданность — то, что гарантирует всем автомобилям Toyota соответствие самым смелым ожиданиям организаций по контролю экологичности и безопасности, автомобильных профессионалов и обычных водителей.