Наверх
Официальный дилер Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира»
Салон: тел. +38 (048) 734-45-45 picture(067) 488-34-35
Сервис: тел. +38 (048) 734-15-00
Отд. запчастей: тел. +38 (048) 734-15-60
г. Одесса, ул. Балковская, 22А (салон)
ул. Дальницкая, 23/4 (сервис)

Что нужно знать об автомобильном сервисе Toyota

Каждый владелец автомобиля Toyota, независимо от места приобретения, задается вопросом, где обслуживать и ремонтировать свое авто.

Покупая автомобиль в официальной дилерской сети Toyota в Украине, счастливый владелец может рассчитывать на техническую помощь и поддержку от любого дилера Toyota в любой стране мира. Обращение владельца «официальной» Toyota на сертифицированную СТО официального дилера в любом городе предусматривает сохранение условий гарантийного обслуживания, предусмотренных производителем.

При покупке автомобиля Toyota у так называемых «серых» дилеров, владелец может рассчитывать на качественные и квалифицированные услуги сервиса только на сервисных станциях официальных дилеров. Они оснащены самыми современными оборудованием и инструментами, рекомендованными заводом-производителем, а все работы производятся высококвалифицированными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Сервисная станция официального дилера Toyota предоставляет гарантию на проведенные технические работы и используемые запасные части. При проведении заказанных Клиентом услуг, механики СТО в обязательном порядке производят диагностику технического состояния всех систем автомобиля и, в случае необходимости, дают рекомендации по устранению неполадок.

Несмотря на это, в целях экономии на услугах СТО, владельцы автомобилей склонны заказывать мелкие технические работы на частных сервисных станциях, либо у частных автомехаников.

Частные несертифицированные СТО пытаются конкурировать с официальными. Они вынуждены предлагать Клиентам заниженные цены, понижая при этом себестоимость своих услуг и используемых материалов. Снижение себестоимости возможно либо при недостаточном качестве выполнения работ, либо при использовании запасных частей и материалов низкого качества. Обслуживание и ремонт автомобиля на несертифицированных станциях технического обслуживания может быть причиной выхода из строя отдельных систем автомобиля. Это повлечет за собой большие материальные затраты или потерю права на гарантийное обслуживание.

Поддержание прекрасного состояния одного из самых надежных автомобилей возможно лишь при высококачественном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя Toyota. В Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира» для Клиентов предусмотрели возможность убедиться в высоком уровне технических работ. Дилерский центр спроектирован так, чтобы хозяин автомобиля мог наблюдать за всеми действиями профессиональных механиков из окна зоны отдыха.

Среди владельцев «официальных» автомобилей ходят слухи о том, что, в случае повреждения в результате ДТП, авто может лишиться гарантии. Это возможно только в случае, если автомобиль будет восстанавливаться на частной СТО. При восстановлении автомобиля на сервисной станции официального дилера гарантийные условия и срок гарантии остаются неизменными.

Также бытует заблуждение, что гарантийный ремонт не может быть качественным, в виду того, что он бесплатный. На самом деле, работы по гарантийному ремонту не производятся сервисной станцией бесплатно. Они бесплатны лишь для владельца автомобиля. Официальный дилер получает оплату за каждый гарантийный ремонт от компании-производителя. При наступлении гарантийного случая официальный дилер Toyota заинтересован качественно и в самые оптимальные сроки устранить технические неполадки и вернуть автомобиль владельцу.

Полную информацию о широком спектре качественных услуг одной из самых крупных и прекрасно оборудованных станций сервисного обслуживания в Одессе, Вы можете узнать, посетив СТО «ВиДи Пальмира» на Дальницкой, 23/4.

Записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефону +38 (048) 734 15 00.