Наверх
Официальный дилер Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира»
Салон: тел. +38 (048) 734-45-45 picture(067) 488-34-35
Сервис: тел. +38 (048) 734-15-00
Отд. запчастей: тел. +38 (048) 734-15-60
г. Одесса, ул. Балковская, 22А (салон)
ул. Дальницкая, 23/4 (сервис)

Гарантия

Приоритетной ценностью для компании Tойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира» всегда были, есть и будут ее Клиенты.

Мы надеемся, что Ваш автомобиль Toyota является важной частицей Вашей жизни, чем-то таким, на что Вы ежедневно возлагаете весомые надежды. И именно поэтому, гарантийные обязательства — важный способ поддержки совершенства бренда Toyota. В нашем понимании, высокая компетентность в вопросах качества, безопасности и комфорта автомобиля — главная задача, которую Tойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира» стремится реализовать для благополучия Клиента.

Позиции, на которые не распространяется гарантия компании

  • Нормальный износ Нормальный шум, вибрация, износ, а также ухудшение качества, например, обесцвечивание или деформация.
  • Затраты на техническое обслуживание Обычное техническое обслуживание, например, регулировка двигателя, замена жидкости и фильтров, чистка, полировка, замена свечей зажигания и предохранителей, а также замена изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных дисков, накладок и колодок, дисков сцепления, шин и камер. Если вышеуказанные услуги входят в элементы гарантийного ремонта, тогда гарантия на них распространяется.
  • Транспортные средства с измененными показателями одометра. Дефекты транспортных средств с показателями одометра, которые в следствии изменений, не дают возможности легко определить фактический пробег автомобиля.
  • Утилизация или полное крушение транспортного средства Какое либо транспортное средство, на который будет выдан знак «утилизация» или «полное крушение» («обновлению не подлежит»), или со схожей формулировкой со стороны финансовой или страховой структуры.
  • В случае аварии В случае аварии и ее последствий, которые связаны с отказом транспортного средства. К ним относятся (но они этим не ограничены) затраты на транспортировку, телефонные звонки или сохранность автомобиля, потеря личного имущества или имущества компании, а также потеря ожидаемых денег или денежных поступлений.
  • Повреждения или аварии, которые вызваны нижеизложенными внешними факторами:
    1. Пожар, авария, несчастный случай или грабеж.
    2. Злоупотребление или халатность.
    3. Неправильное использование (например, гонки или перегрузка).
    4. Ремонт, который выполняется на неофициальной ремонтной станции.
    5. Установка неоригинальных запасных частей компании Toyota.
    6. Установка неоригинальных аксессуаров компании Toyota, включая измененные или поддельные.
    7. Нарушения правил в проведении технического обслуживания, включая использование жидкостей, отличающихся от перечисленных в пособии владельца, а также нарушения его периодичности (перепробег больше 1000 км.).

Общие условия гарантии компании Toyota

  • Кто есть гарантом?
    Компания Toyota гарантирует, что это транспортное средство было сделано по наивысшим стандартам бренда, и его тщательно проверили перед доставкой. Уполномоченный дилер, компании Toyota, засвидетельствует факт данной проверки штампом, на странице, сертификата контроля качества, в гарантийном буклете.
  • Период гарантии
    Период гарантии начинается с момента доставки транспортного средства первому покупателю или считается от дня заключения договора купли-продажи. Оплата за ремонт автомобиля Toyota по гарантийным позициям не производится. Сервисный центр «ВиДи Пальмира» выполняет любой ремонт по гарантийным условиям без оплаты за запасные части и работу. Запасные части могут подлежать ремонту или замене. При продаже автомобиля гарантия компании Toyota автоматически и бесплатно переходит новому владельцу.
  • Требования к гарантии
    Обеспечение технического обслуживания транспортного средства, согласно требованиям и указаниям изготовителя, которые прописаны в сервисном пособии владельца автомобиля. Нарушение этого условия делает гарантию недействительной в отношении позиций, связанных с техническим обслуживанием.Ответственность за ведение всех подтверждающих документов того, что техническое обслуживание проводилось, ложится на владельца автомобиля. В случае дефектов, что требуют гарантийных работ, необходимо в самые короткие сроки доставить автомобиль на Станцию Технического Обслуживания официального дилера компании Toyota, во избежание усиления дефектов и предотвратить более затратный ремонт. Гарантийные обязательства Toyota
  • Комплексная гарантия.
    Гарантийные обязательства касаются всех дефектов и поломок, возникших по причине неправильного изготовления или сборки, которые были выявлены, при условии нормального пользования, на протяжении 3 лет или 100 000 км., в зависимости от того, что наступит ранее.Гарантийные обязательства, распространяются так же на расходы, связанные с буксировкой вашего транспортного средства к ближайшему сервисному центру TOYOTA, в случае неисправности, по причине которой, ваше транспортное средство утратило возможность двигаться, и данная неисправность является следствием дефекта, на который распространяется гарантия.
  • Коррозия поверхности/покраски
    Дефекты в виде коррозии поверхности или покраски, что появились на протяжении 3 лет на любых окрашенных панелях в следствии дефектов материала или производства, подпадают под гарантийные обязательства, независимо от пробега транспортного средства. «Деталями кузова» являются какие-либо оригинальные листовые металлические панели компании Тoyota, что включают такие узлы, как капот двигателя, двери, крышку багажного отделения и панели пола, но за исключением узлов, которые крепятся к кузову например молдингов, бамперов и завес. Элементы выхлопной системы не являются «деталями кузова».